РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Борис Агатов

Как непродовольственному магазину работать в пандемию

Ретейл Одежда и обувь Клиентский сервис Инструкции РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 26.05.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Каждый день — праздник: как продление сезона распродаж помогло ретейлу
Как торговым точкам работать и привлекать клиентов, учитывая, что риск заражения еще высок? Как привлечь клиентов с помощью заботы о них и при этом создать приятный покупательский опыт?
Фото: Cliff Hawkins / Getty Images
Фото: Cliff Hawkins / Getty Images

1. Соблюдайте требования

Чтобы ваш магазин не закрыли сразу после его возвращения к работе из-за несоблюдения правил безопасности, нужно ознакомиться с требованиями Роспотребнадзора и тщательно их соблюдать.

Также важно следить за региональными актами, которые местные власти выпускают по мере ослабления или возвращения карантинных мер.

2. Используйте безопасность магазина как маркетинговый инструмент

Соблюдение правил безопасности поможет вам не только обезопасить продавцов и покупателей, но и привлечь клиентов: если, конечно, вы будете информировать их о том, что делаете. Теперь забота о здоровье покупателя становится частью маркетинговой политики магазинов: ведь если клиенты опасаются офлайн-шопинга, это негативно влияет на их покупательский опыт.