Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: что делать маркетологу завтра

На этой странице 21 мая состоялась онлайн-дискуссия, организованная Effie Russia, на тему «Сегодня маркетинг завтра». На основе анализа потребительских предпочтений эксперты рассказали о том, как маркетологам приспособиться к новым правилам игры

Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу.

В рамках встречи руководители компаний, брендов и агентств выступили со своими кейсами, открытиями, прогнозами и новыми знаниями, полученными за последние месяцы.

Ключевые темы

  • Как действовать маркетинговому лидеру в новых условиях.
  • Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года.
  • Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры, новым способам потребления и формированию спроса.
  • Определение практических решений для развития устойчивого бизнеса в 2020 году.

Ключевые выводы

Программа конференции и спикеры

Модераторы

  • Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia
  • Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia

Бренды — действия в эпоху перемен

  • Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе
  • Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)

Ретейл

  • Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»
  • Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятерочка»

Медиа

  • Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia
  • Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK

Технологии

  • Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду, «ВымпелКом» («Билайн»)

Ответственность

  • Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam

Технологии

  • Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google

Люди — поведение в эпоху перемен

  • Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России
  • Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России
  • Анна Дробаха, диреткор по маркетингу, «Авито»
  • Алёна Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience, Media Direction Group

Маркетологи — лидеры перемен

  • Томас Барта, эксперт по маркетингу лидерства, автор книги The 12 Powers of a Marketing Leader, организационный психолог и бывший партнер в McKinsey
  • Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide (интервью с ней здесь)