Материал раздела Основной

Маркетплейсы правят бал: дайджест ключевых трендов fashion-ретейла

Информация могла устареть. Дата публикации: 19.05.2020
Ассортимент российских брендов на AliExpress вырос в разы, Wildberries упростила регистрацию новых поставщиков, Alibaba распродает запасы люксовых бутиков. Ситуация на рынке fashion — в дайджесте публикаций с 11 по 17 мая 2020 года

Kari вышла на AliExpress

Российская обувная сеть Kari открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Сейчас на AliExpress размещено около 1 тыс. позиций под брендом Kari. Половину ассортимента составляет обувь, остальное — аксессуары, игрушки, товары для спорта. Для маркетплейса AliExpress Russia это относительно новые и быстрорастущие категории. С начала 2020 года ассортимент обуви российских продавцов на AliExpress вырос в пять раз, ассортимент одежды — в десять раз. Сейчас на эти категории приходится более 30% оборота.

Как начать торговать на маркетплейсе
Интенсивы 5 дней

Wildberries увеличила число поставщиков

В мае 2020 года количество поставщиков маркетплейса увеличилось в 11 раз по сравнению с прошлым годом и достигло 30 тыс. Из них 18 тыс. — это индивидуальные предприниматели. В результате доля товаров российского производства на Wildberries за полтора месяца выросла с 40 до 45%. Продажи в этой категории выросли на 335% в единицах товара.

С появлением новых поставщиков компания расширила ассортимент на 85%. Чтобы поддержать отечественных предпринимателей, Wildberries упростила процедуру регистрации для новых поставщиков. Процесс занимает меньше пяти минут, если есть электронно-цифровая подпись.