Материал раздела Основной

Внимание = деньги: как пользователи воспринимают видеорекламу в России

Эксперты Dentsu Aegis Network оценили уровень внимания российских пользователей к видеорекламе на телевидении и цифровых платформах
Фото: Antonio Guillem / Shutterstock
Фото: Antonio Guillem / Shutterstock

Внимание может стать новой валютой на медиарынке — параметром, с помощью которого у рекламодателей потенциально получится объединить различные системы оценки эффективности продвижения и модели закупки рекламы, существующие сейчас разрозненно.

В партнерстве Dentsu с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group был проведен пилотный этап, посвященный измерению внимания в интернете. Используя технологии eye-tracking для фиксации движения взгляда человека, эксперты проанализировали уровень внимания людей к видеорекламе в зависимости от экранов и рекламных форматов.