Материал раздела Основной

Внезапные последствия: на что еще влияет HR-бренд компании

Employer branding — относительно новое направление, которое в России существует от силы лет 10. И мало кто знает, что его задача не только привлекать сотрудников. Зачем еще компании HR-бренд, рассказали эксперты makelove agency
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Основные задачи бренда работодателя

Внешние коммуникации и представленность компании на рынке труда. То, как компания общается с кандидатами, какую рекламу им показывает, чем отличается от конкурентов, какие условия предлагает, какие у нее ценности, почему именно к ней должны идти кандидаты.

Если ваше ценностное предложение — инновационность, нельзя искать будущих сотрудников на ярмарке вакансий со стендом и листовками, на которых неоном написано «технологии». Нужно все коммуникации компании, каналы связи и форматы подстраивать под единый бренд, ценностное предложение. Так что представлять компанию, скорее, нужно в виде голограммы, участвовать — только в онлайн-ярмарках вакансий, а job offer высылать через Telegram вместо «Почты России».

Внутренние коммуникации. Все взаимодействие с сотрудниками должно быть направлено на то, чтобы донести основную ценность бренда. Ведь работники — главные амбассадоры бренда. Именно они в барах и кафе рассказывают друзьям и случайным знакомым про свою работу и доказывают, что «только в нашей компании можно развиваться с такой скоростью».

Деловая переписка: правила общения в мессенджерах и почте
Интенсивы 7 дней

На что еще влияет бренд