У ситуации, когда работник не справляется с задачами, может быть множество причин. В этом случае руководителю важно разобраться, есть ли шанс спасти ситуацию, выстроив работу иначе
Большая ответственность за качество выполненной сотрудником работы лежит на руководителе, который дает задание. Он должен поставить задачу таким образом, чтобы работник мог с ней справиться.
Проанализируйте, насколько понятными для сотрудника были задания, которые он не выполнил. Людям с разным багажом знаний задачи нужно ставить по-разному. Кто-то лучше понимает, когда ему объясняют на примерах, кому-то достаточно общей информации, а кому-то нужна пошаговая инструкция. После того как вы озвучили задание, спросите работника, что он понял и как будет действовать.
Например, можно попросить сотрудника подготовить отчет по плановой выручке у новых клиентов, но не объяснить, по каким критериям их нужно выделить, и не уточнить, за какой период и по каким услугам нужно учитывать выручку.
Если вы изначально не уточнили все нюансы, шансы на то, что задача будет решена хорошо и правильно, ничтожно малы.