Материал раздела Основной
Тауфик Хисамов

Антикризисный PR: как в пандемию общаться бизнесу

О том, как компаниям в кризисные времена выстроить PR-стратегию и минимизировать потери

Активное распространение коронавируса, введение властями жестких ограничительных мер и уход граждан на самоизоляцию приводят к серьезным экономическим потерям предприятий. Чтобы избежать еще более серьезных финансовых последствий, в этих непростых обстоятельствах бизнесу необходимо действовать оперативно. Что именно предпринять, как подготовить свою компанию к возможным проблемам, когда текущие формы взаимодействия стали неактуальны, как минимизировать потери и обезопасить себя с помощью антикризисных PR-инструментов?

Думайте о своих клиентах

Во время кризиса люди и компании из-за паники начинают больше фокусироваться на себе, забывая, что их благополучие зависит от клиента. В этот момент необходимо сосредоточиться на потребностях заказчика, стать для него источником решений проблем, а не обузой и очередной статьей расхода.

Коммуникации превыше всего

В кризис возрастает потребность общества в опеке, люди хотят видеть, что они не одни, что кто-то им сопереживает, разделяет их проблему, выражает свою солидарность с ними. Роль компаний в этой ситуации — способствовать формированию чувства общности и предлагать поддержку нуждающимся, помогать людям справляться с жизненными проблемами, связанными с пандемией. Важно в этой ситуации присутствовать в информационном поле и открыто транслировать свои действия в ответ на пандемию.