Материал раздела Основной

Конфликты обретают новую форму: что должны сейчас осознать руководители

С переходом на удаленную работу руководителям важно первым перестроиться под новый формат. Сейчас стратегии, которые никуда не годились, пока все находились в офисе, оказываются выигрышными
Фото: Ryan Pierse / Getty Images
Фото: Ryan Pierse / Getty Images

В условиях работы в офисе команды обычно встречаются раз в неделю, периодически сверяются с планом задач. Кроме того, обсуждение дел само собой всплывает в повседневных беседах. Сейчас, когда каждый сотрудник работает, сидя у себя на кухне или в гостиной, руководителю нужно выбрать новую стратегию коммуникации. Эксперты в области менеджмента делятся советами о том, как подстроиться под управление удаленной командой.

Больше общайтесь

«Кратко и часто — это та схема, которая непременно должна сработать, — говорит Тимоти Кларк, генеральный директор компании LeaderFactor, специализирующейся на тренингах и консалтинговых услугах. — Вовлеченность сотрудников хрупка и непостоянна. Если вы не общаетесь все время, люди становятся менее сосредоточенными, а продуктивность снижается».

Сейчас сотрудники работают в условиях, исключающих живое общение, улыбки и повседневную болтовню. Тем временем все перечисленное является важными элементами построения доверия в команде. «Мы даже не осознаем, как сильно мы меняем свое поведение, когда видим человека вживую». — говорит Лей Томпсон, профессор в области урегулирования споров и организационных вопросов Школы управления Келлогг в Северо-Западном университете.