Материал раздела Основной

Во что выгоднее упаковать продукт: разбор для производителей

Анатолий Ширлин, руководитель представительства SN Maschinenbau в России — о том, во что выгоднее упаковать продукцию и на какие нюансы стоит обратить внимание, если вы решили выпускать упаковку самостоятельно
Фото: Mick Haupt / Unsplash
Фото: Mick Haupt / Unsplash

Сетям нужна упаковка, которую легко выложить на полке и в которой продукция хранится максимально долго.

Потребителям нужны качество, безопасность, удобство использования, низкая стоимость, привлекательный внешний вид продукции и узнаваемость бренда.

Производителям нужна упаковка, которая отвечает техническим требованиям и выгодна по соотношению параметров цена/качество. В выборе видов упаковки производители достаточно консервативны. Они останавливаются на:

  • жестяной таре,
  • стеклянной таре,
  • пластиковой бутылке,
  • пакете,
  • или картонной упаковке.

Стоимость упаковки зависит от типа материала, цены, заявленной его поставщиком, и объемов заказа. У каждой компании есть два варианта: покупать готовую упаковку для своего продукта или производить ее самостоятельно.

Покупаем готовую упаковку

Если производитель покупает готовую упаковку (стеклянная, пластиковая или жестяная тара), то ему надо просто заполнить ее продукцией и закрыть. Риски, что упаковка будет некачественной, минимальны. При этом цена готовой упаковки всегда выше, чем произведенной самостоятельно. Например, готовый пакет из пленки будет дороже выпущенного самостоятельно в два раза. В случае с жестяной тарой или стеклом выгоднее покупать готовую упаковку, поскольку инвестиции в организацию ее производства могут быть в разы выше стоимости вашего основного производства.