Материал раздела Основной

Трезвые меры: как мировой бизнес перепрофилировался для борьбы с COVID-19

Вспышка коронавируса изменила планы алкоконцернов, производителей предметов роскоши, пивоваров и ретейлеров. Pernod Ricard, LVHM и H&M перепрофилируют свои заводы, чтобы выпускать самую востребованную в разгар пандемии продукцию

После того как интернет заполонили фотографии, документирующие дефицит санитайзеров и нехватку мыла в американских супермаркетах, Мелисса Хенсворт и Тара Энгел решили, что надо действовать. Две женщины понимали, что действительно могут кое-что изменить, ведь они работали в сфере производства и GR в американском подразделении Pernod Ricard, французской алкогольной империи с оборотом $35 млрд в год. Шестнадцатого марта Хенсворт и Энгел предложили переоборудовать ликеро-водочные заводы компании под производство геля для дезинфекции рук в промышленных масштабах (после вспышки COVID-19 в магазинах по всей стране не хватает санитайзеров).

С этой идеей женщины отправились к руководительнице регионального подразделения компании Энн Мухерджи, и та моментально согласилась. В следующие 48 часов Хенсворт и Энгел занимались оптовой закупкой химикатов и вели переговоры с оперативным штабом Белого дома по борьбе с коронавирусом, чтобы получить разрешение на производство. К 20 марта завод Pernod Ricard в Форт-Смит, штат Арканзас, где обычно производят джин Seagram’s и кокосовый ром Malibu, выпустил 1 тыс. галлонов (3,8 тыс. л) дезинфицирующего средства для рук. На следующий день президент США Дональд Трамп во время пресс-конференции отметил, что действия компании — яркий пример того, как бизнес противостоит коронавирусу.

«Эти две женщины стали инициаторами всего, что сейчас здесь происходит, — говорит Мухерджи о новом проекте компании. — Я всегда говорю, что кризис не формирует ваш характер, а помогает раскрыть его. И я действительно впечатлена тем, как активизировались все вокруг».