Материал раздела Основной
Евгений Лебедев и Родион Скрябин

Стоит ли вашей компании запускать бренд-медиа

Многие компании задумываются о запуске собственных интернет-изданий. Но некоторым брендам такой шаг принесет пользу, а другим, наоборот, не стоит тратить на это ресурсы

Чем бренд-медиа полезны бизнесу

Люди интересуются брендами только в моменты, когда им нужно решить конкретную проблему. Кажется, что агрессивная реклама поможет вовремя оказаться рядом и продать свою услугу или продукт. Но эта стратегия плохо работает, когда бренд хочет строить долгосрочные отношения с аудиторией.

Собственные СМИ помогают брендам общаться с потенциальными клиентами без прямого рекламного контекста. Издание вовлекает человека в сообщество, дает ему принадлежность к определенному кругу. Контент помогает человеку с выбором, а медиа становится для него голосом бренда. В ответ он привязывается к продукту.

У «Яндекс.Практикум», сервиса онлайн-образования для тех, кто хочет овладеть цифровой профессией, есть журнал «Код». Он помогает бренду находиться в постоянном контакте с потенциальным пользователем, дает этому пользователю полезные материалы и периодически напоминает, что специалисты «Практикума» хорошо разбираются в ИТ-профессиях.