Материал раздела Основной

Какие ценности компании близки потребителю

Согласно исследованию IBM, 91% россиян считает, что имидж брендов и лояльность к ним определяются заботой компаний о качественных условиях труда, экологической ответственностью и помощью местным сообществам

Основанная на приверженности ключевым ценностям миссия компании — это главная мотивация для существования корпорации и ее движущая сила. Ценностные предложения бренда, связанные с его миссией, сегодня управляют решениями потребителей больше, чем когда-либо. Этому вопросу посвящен новый отчет IBM «Компании, у которых есть миссия: будущее бизнеса». В рамках исследования, проведенного Morning Consult по заказу IBM, было опрошено 7 тыс. респондентов из 14 стран мира, включая Россию, Австралию, Бразилию, Германию, США, Китай, Индию.

Согласно результатам международного опроса, потребители как в России, так и в других странах склонны больше доверять организациям, которые уделяют внимание общественно значимым вопросам — экологическим проблемам, вопросам глобального потепления, инвестированию в развитие сотрудников, гендерной и расовой дискриминации и другим.

Российские результаты в целом совпадают с глобальными результатами международного опроса: подавляющее большинство респондентов (80%) согласны с утверждением, что компании должны ценить своих сотрудников, заботиться об окружающей среде и о локальном сообществе в той же степени, в какой они заботятся о получении дохода для владельцев бизнеса.