Материал раздела Основной

Как быть эффективным во время пандемии: чек-лист для ретейлеров от Bain

Информация могла устареть. Дата публикации: 22.03.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Тишина на диване: как компании переоборудуют офисы после пандемии Предвкушение и страх: как Уолл-стрит возвращается к жизни после пандемии
Позаботиться о здоровье сотрудников, отказаться от необязательных поездок, приостановить нестратегические инвестиционные проекты — эксперты Bain подготовили подробную инструкцию для ретейлеров, что делать во время пандемии и после нее
Фото: Anthony Kwan / Getty Images
Фото: Anthony Kwan / Getty Images

Чек-лист мер реагирования

  1. Наделить команду кризисного реагирования необходимыми полномочиями.
  2. Защитить сотрудников и клиентов.
  3. Перевести работу магазинов и службы выполнения онлайн-заказов в кризисный режим.
  4. Оптимизировать поставки, работу центров дистрибуции и логистику.
  5. Экономить денежные средства.
  6. Наладить коммуникацию и сотрудничество.
  7. Планировать восстановление и последующие периоды.

Как организовать работу команды кризисного реагирования, защитить сотрудников и клиентов, перевести работу магазина в кризисный режим — читайте в материале «Как защитить от коронавируса покупателей и бизнес: чек-лист от Bain».

Оптимизировать поставки, работу центров дистрибуции и логистику

Поставки, вероятно, будут основной проблемой розничных сетей. Все закупочные команды должны сместить внимание с традиционных закупочных переговоров на то, чтобы не допустить прерывания поставок. По самым критичным категориям придется идти на компромиссы, которые в обычное время были бы неприемлемы, например на смягчение условий оплаты.