Материал раздела Основной

Как управлять офисными и удаленными сотрудниками: зарубежный опыт

Как управлять удаленными сотрудниками, во сколько компаниям обходится их усталость, почему многозадачность не всегда хорошо сказывается на работниках и что делать, чтобы обеспечить эмоциональное спокойствие подчиненных

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. 

Советы по управлению удаленными сотрудниками

У сотрудников появилась возможность работать удаленно почти сразу после того, как изобрели интернет. Сейчас тенденция по переходу на «удаленку» усиливается, при этом менеджеры до сих пор испытывают множество трудностей с управлением персоналом, находящимся вне офиса. Согласно исследованию, проведенному в США и Великобритании, почти половина таких работников не обсуждают новые идеи с руководством, а остальные, которые могут высказать свое мнение, чувствуют себя неуслышанными.

Есть четыре совета, которые позволят правильно управлять сотрудниками вне офиса:

  1. Обучайте нового работника и помогайте ему наравне с теми, кто работает из офиса. У тех, кто работает из дома, зачастую нет возможности полностью изучить рабочий процесс. Руководителям стоит позаботиться об этом: отправить приветственное сообщение с общими инструкциями, назначить наставника, а также уделять на первых этапах удаленным сотрудникам больше времени.
  2. Поощряйте инициативу и прислушивайтесь к предложениям. Необходимо организовать работу так, чтобы ни одна высказанная сотрудником идея не потерялась. Лучше всего вложиться в разработку программы или системы для работы только с удаленным персоналом. Общие чаты, система заявок и предложений, видеоконференции и другие технологии. Пока по состоянию на 2020 год их внедрили всего 56% компаний.
  3. Поддерживайте корпоративную культуру не только в офисе, но и вне его. Каждая компания растет и развивается, а значит, у нее меняются задачи, ценности и внутренняя атмосфера. Офисные работники чувствуют это сами и подстраиваются постепенно. А вот удаленных сотрудников нужно посвящать в новые правила, чтобы они чувствовали себя частью команды.
  4. Давайте понять работникам из дома, что их труд важен. Руководители и менеджеры должны понимать, что не всегда лучшие результаты показывают именно офисные сотрудники. Работником месяца может оказаться и человек, который трудится из другой страны. Поэтому удаленному персоналу нужно предоставлять такие же гарантии и поощрения, что и офисному, будь то приглашение на корпоратив, подарки на праздники или соцпакет.

Полная версия статьи — по ссылке.