Материал раздела Основной
Анастасия Боровская

Как директору компании реагировать на негативные новости

С начала года поток негативной информации непрерывно нарастает: угроза новой войны, сложная экологическая ситуация в мире, скачки курсов валют и коронавирус. Как директору компании реагировать на подобные новости?
Фото: Jared Sluyter / Unsplash
Фото: Jared Sluyter / Unsplash

Интересно, что еще 13 лет назад американский экономист и риск-менеджер, автор знаменитого «Черного лебедя» Нассим Талеб отметил возможность появления опасного вируса и развитие эпидемии мирового масштаба как один из вероятных рисков для экономики. Так что, по сути, ничего неожиданного не произошло, просто реализовался один из неблагоприятных сценариев, под который всем нам нужно подстроиться.

Многим предпринимателям кажется, что вот-вот все рухнет, и выхода из этой ситуации не существует. Но любой кризис рано или поздно пройдет, и каждый руководитель компании должен определить для себя: что он хочет получить на выходе.

Главное в этой суете — сохранять спокойствие и трезво оценивать ситуацию. Только так можно не просто остаться на плаву, но и вынести для себя максимум выгоды. Как это сделать?

Ограничьте поток информации

Старайтесь меньше читать, смотреть и слушать новости. Не стоит растворяться в потоках негативной информации и плыть по течению. Все, что необходимо знать для бизнеса, в любом случае дойдет до руководителя. Cовсем не обязательно постоянно мониторить новости.

Большая часть информационных вбросов, гуляющих по СМИ и соцсетям, не имеют под собой никаких оснований. Поэтому, чтобы разобраться в происходящем вокруг, лучше определить для себя несколько авторитетных источников. После чего раз в несколько дней изучать уже отобранные и подтвержденные данные. На их основе и стоит делать выводы о складывающейся ситуации.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Отделите эмоции от фактов