Опубликовано 01.04.2020, 09:00
В 2019 году рынок франчайзинга продолжил расти, хотя из 2600 действующих в стране франшиз активно продвигают себя не более 30%. «Показатель прошлого года достаточно высокий для российского рынка, несмотря на экономическую ситуацию в стране и настроение предпринимателей. В среднем, если сравнивать с ростом в предыдущие годы, нормой можно считать показатель роста 10–12%», — отмечает Нина Семина, основатель каталога франшиз franshiza.ru. 2019 год был также весьма активным по части появления новых франчайзеров, в основном за счет региональных молодых проектов, — по итогу года рынок вырос на 16%. Для сравнения: за 2018 год рынок показал рекордный рост на 19%, а в 2017 году вырос всего на 5%. При этом из 2600 действующих в стране франшиз активно продвигают себя не более 30%.