Материал раздела Основной

Нанять контент-директора и не пожалеть — инструкция от Линор Горалик

Недооценивать значимость контента для бизнеса уже невозможно. Бренды учатся производить его и даже создают свои медиа. Маркетинговый консультант Линор Горалик (признана иноагентом) объясняет, как нанять контент-директора и не пожалеть об этом
Фото: Cleo Vermij / Unsplash
Фото: Cleo Vermij / Unsplash

За последние годы я помогала искать, собеседовать, нанимать и вводить в курс дела как минимум десять прекрасных контент-директоров в разные российские и не российские компании, которые занимаются очень разными вещами, от ИT и финтеха до fashion-ретейла и образования. И постепенно сформулировала лично для себя некий набор качеств, коими контент-директор, как мне кажется, должен обладать. Вдруг этот список (не претендующий ни в коем случае на то, чтобы быть исчерпывающим или единственно возможным) еще кому-нибудь пригодится.

Итак, ниже семь вещей, которые должен уметь контент-директор.

1. Придумывать контент под любые площадки

Мне кажется, это ключевая вещь. У меня есть любимый вопрос для тестовых заданий и собеседований вне зависимости от того, куда ищут потенциального контент-директора, в ИT-компанию или в банк: «Представьте себе, что к нам пришел дружить сайт про русский рэп. Что мы ему предложим?»