Материал раздела Основной

Чтобы продукт выстрелил: пять правил успешного триала

Если вы дадите пользователям возможность бесплатно использовать ваш сервис, это не значит, что они бросятся это делать, а после оформят подписку. Как превратить пользователей триала в клиентов, рассказывает Ольга Зиновьева, основатель сервиса Elementaree

В 2019 году объем розничных онлайн-продаж во всем мире, по данным Statista, составил $3,53 трлн. Ожидается, что к 2022 году выручка от электронной торговли вырастет почти вдвое — до $6,54 трлн. И хотя онлайн-торговля стала активно развиваться сравнительно недавно, согласно данным Национальной статистической службы Великобритании (Office for National Statistics), на ее долю приходится уже 18,4% розничных продаж. По прогнозам Shopifyplus, до 2023 года сегмент будет ежегодно расти на 2%.

Один из самых популярных способов привлечь покупателей — предложить им бесплатный пробный период использования вашего сервиса или подписку на него с большой скидкой. Согласно подсчетам eMarketer, в США, например, более четверти пользователей интернета готовы попробовать новый сложный продукт, если им дадут возможность понять его суть и решить, подходит ли он им. Как запустить успешный триал?