Материал раздела Основной

Датчики дыма и облачные сервисы: тренды в страховании — 2020

Информация могла устареть. Дата публикации: 12.02.2020
Новые технологии помогут правильно организовать работу, крупные компании беспокоятся из-за стартапов, телематика — залог успеха. Агентство Mintel проанализировало будущее рынка страхования
Фото: Timothy Eberly / Unsplash
Фото: Timothy Eberly / Unsplash

Цифровизация для повышения эффективности

Как и компании во многих других отраслях, страховщики активно работают над улучшением клиентского сервиса, пытаясь сравняться с технологическими компаниями. Они стремятся максимально сократить время между подачей страхового иска и выплатой возмещения: например, оценивают ущерб с помощью дронов, когда это возможно, чтобы освободить агентов для работы с более сложными проблемами. Технологии анализа данных позволят ранжировать обращения по степени срочности.

  • 43% американцев и 39% канадцев хотели бы иметь возможность отслеживать статус своего иска с помощью мобильных приложений.

Некоторые компании уже взяли инновации на вооружение. Американская страховая фирма Progressive запустила в октябре 2019 года мобильное приложение, позволяющее не только уплатить страховые взносы, но и загрузить собственное фото (к примеру, поврежденного автомобиля) для оценки убытка. Во время разрушительных ураганов в США в том же месяце страховщики из State Farm объявили, что подать претензию можно, как и через агента и по телефону, так и в новом приложении компании. Финансовая организация USAA договорилась о партнерстве с облачным сервисом Google Cloud для повышения эффективности процесса выплат в случае автомобильной аварии. Фото поврежденных автомобилей загружаются в облако, где искусственный интеллект определяет размер убытка, а затем отправляет полученные данные в USAA.