Материал раздела Основной

Экономика штанги: как рынок фитнес-центров захватили роскошь и аскетизм

Западный рынок фитнес-центров поделили игроки, которые либо предлагают экстремально дешевые абонементы, либо очаровывают клиентов элитным сервисом. А старожилам спортивного бизнеса ради выживания приходится метаться между трендами на роскошь и аскетизмом
Фото: Humphrey Muleba / Unsplash
Фото: Humphrey Muleba / Unsplash

Обычно потерявшие на время интерес к спорту клиенты фитнес-центров возвращаются к тренировкам в январе. А в феврале в спортивные клубы массово стекаются те, кто решился на покупку нового абонемента.

В этом году фитнес-центры предлагают все больше вариантов для обеспеченных поклонников ЗОЖ. Занятия боксом стали так популярны, что французский модный дом Balmain совместно с компанией Puma и моделью Карой Делевинь выпустили коллекцию, вдохновленную поединками на ринге. Одновременно с этим активно развиваются и сети, клиенты которых закупают спортивные наряды не в бутиках Prada, а в универмагах Primark.

Традиционные операторы фитнес-центров в надежде вернуть своих клиентов пытаются лавировать между двумя трендами — на роскошь и аскетизм.