Материал раздела Основной

Сколько стоит бизнесу простой из-за ИТ-проблем

Андрис Гайлитис, CEO оператора дата-центров DEAC, рассказал о том, с какими ИТ-рисками сталкиваются российские компании и как при этом избежать простоя бизнеса
Фото: Michael Dziedzic / Unsplash
Фото: Michael Dziedzic / Unsplash

Стремительное развитие бизнеса, вызванное клиентским спросом и новыми технологиями, зачастую связано с техническими неполадками и рисками информационной безопасности. В статье рассмотрим, какого рода проблемы они влекут за собой и как их избежать.

Потери и время простоя средних и крупных предприятий

Согласно данным исследования Veeam от 2019 года о предприятиях из 13 стран мира, 73% компаний не могут выполнить требования пользователей по бесперебойному доступу к данным и приложениям. В исследовании говорится, средняя продолжительность простоя в средних и крупных предприятиях составляет 65 минут в год, а каждый час обходится им в $102,45 тыс. При этом средние ежегодные потери предприятий от незапланированных простоев составляют $20 млн.

В декабре 2019 года DEAC провел опрос российских предприятий, выявив основные их риски. На вопрос о том, как долго компании смогут продолжать функционировать в случае недоступности ИТ-систем, 40% указало, что будут работать не более часа, а 24% — не более минуты.