Материал раздела Основной

Как Hublot и TAG Heuer разочаровались в часовых салонах

Производители элитных часов отказываются от участия в торговых ярмарках в пользу собственных мероприятий. Вывезти ретейлеров и журналистов в другую страну оказалось дешевле, чем установить стенд на одном из именитых часовых салонов
Фото: Georgios Kefalas / AP
Фото: Georgios Kefalas / AP

В середине января представители Bulgari, TAG Heuer, Hublot и Zenith, четырех производителей элитных часов, принадлежащих французскому конгломерату Louis Vuitton Moët Hennessy SA, собрались в Дубае на первую роскошную презентацию новинок каждого из брендов LVMH Watch Week. Безбашенный шик мероприятия в Эмиратах напоминал о вечеринках 1980–1990-х, когда желанный образ часов этих брендов строился именно на чрезмерной роскоши.

Неподалеку от сияющей Burj Khalifa журналистов и клиентов угощали едой и напитками, а потом пригласили всех на тур по пустыне и на огненное шоу. В перерывах между пунктами насыщенной программы участники разглядывали шикарные часы, например усыпанные бриллиантами Big Bang Integral за $100 тыс. или Bulgari Divas’ Dream Finissima Minute Repeater за $220 тыс.

Мероприятие должно было не только поразить посетителей, но еще и продемонстрировать, что все часовые бренды LVMH могут действовать сообща и точно готовы конкурировать с гигантами Richemont (владеет брендами Cartier, Piaget, IWC Schaffhausen, Panerai) и Swatch (Omega, Breguet, Longines и Tissot). «Мы хотим показать, насколько мощным может быть часовое подразделение LVMH», — говорил генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе. По оценке Bank Vontobel, в 2018 году выручка 40-летнего бренда составила €550 млн, так что Hublot обошла принадлежащий Richemont бренд LeCoultre (€535 млн), но уступила марке Harry Winston (принадлежит Swatch, выручка составила €614 млн).