Материал раздела Основной

Почему журналисты проигнорируют ваш релиз

Предприниматели часто ждут от PR тех же результатов, что от рекламы. Например, хотят продать тысячу упаковок молока после выхода комментария. Почему такие ожидания в корне неверны, рассказывает Каролина Гладкова, руководитель пресс-службы BBDO Group

Сейчас, как и во времена Филипа Котлера (профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор книг по маркетингу и менеджменту. — «РБК Pro»), любая коммуникация бренда с аудиторией по-прежнему направлена в конечном итоге на то, чтобы слушатели стали потребителями бренда, лояльными и постоянными. И реклама, и PR как элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций преследуют эту конечную цель. И если с основными механизмами рекламы российский бизнес знаком, то пиар по-прежнему остается для многих вещью в себе, этакой эфемерной забавой. И эту «забаву» бизнес часто воспринимает как одну из форм рекламы, ждет от пиара идентичных метрик и результатов. И, конечно, не дождавшись, разочаровывается. Так в чем же основные отличия пиара от рекламы и как первый помогает бизнесу?