Материал раздела Основной

Как заманить посетителей в ресторан. Дайджест иностранных СМИ

Информация могла устареть. Дата публикации: 27.12.2019
Заведения общепита бесплатно раздают еду, устраивают шведские столы, выпускают новинки в виде популярных героев и пытаются угодить потребителям с любыми пристрастиями. Как еще привлекают клиентов в ресторанном бизнесе — рассказывают иностранные СМИ

Independent: McDonald's запустил полностью растительный новый бургер

McDonald's объявил о запуске нового веганского бургера в Германии. Ранее сеть уже выпускала растительные продукты, например морковные палочки или яблочные дольки. Но это первый раз, когда фастфуд предложил клиентам полностью растительный бургер, аналогичный по вкусу мясному. Он называется Big Vegan TS и состоит из булочки с кунжутом, салата, помидора, соленых огурцов, лука и соевой котлеты.

Представители компании McDonald's говорят, что стараются отвечать на потребительский спрос, а тенденция к употреблению растительной пищи растет. Уже в 2016 году в Германии не употребляли продуктов животного происхождения более 1,3 млн человек. Линейка бургеров для веганов в сети ресторанов быстрого питания ФРГ вышла весной 2019 года. Сейчас McDonald's планирует внедрить новинку и в других странах.

Источник: Independent

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Restaurant Industry News: Dusty Knuckle открыла новый формат ресторана с экспериментальными вкусами

Британская сеть пиццерий Dusty Knuckle анонсировала открытие нового ресторана DARK, который, по словам представителей, призван осветить «темную сторону» посетителей. В меню включили несколько новых пицц, но главной концепцией данного формата считается «смелый выбор и экспериментальные вкусы». Например, в ресторане можно найти яичницу с лавандой или шашлык с маринованными гвоздиками.