Материал раздела Основной

«Трудности перелома»: бизнес-прогнозы на 2020 год

Информация могла устареть. Дата публикации: 25.12.2019
В мини-сериале «РБК Pro» предприниматели и руководители крупных российских компаний подводят итоги года и говорят о том, что такое стратегирование, на какие тренды делать ставку и чего ждать бизнесу в 2020 году

Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
«РБК Pro» совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.

Наши герои:

  • Сергей Солонин, генеральный директор QIWI;
  • Сергей Федоринов, предприниматель и эксперт по розничным интернет-проектам, созданию и управлению развитием корпоративной культуры;
  • Вадим Дымов, основатель группы «Дымов» и сети книжных магазинов «Республика»;
  • Оскар Хартман, серийный предприниматель, основатель компаний KupiVIP, Aktivo, CarPrice;
  • Владимир Седов, основатель «Асконы»;
  • Владимир Герасичев, основатель, генеральный директор и бизнес-тренер Business Relations.
Дата публикации: 25.12.2019
РБК Pro вTelegram
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос