Материал раздела Основной

Как юридическая фирма зарабатывает на автоматизации работы с данными

Информация могла устареть. Дата публикации: 19.12.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Зачем юристы стали превращать договоры в комиксы
Одна из крупнейших юридических фирм США помогает клиентам автоматизировать работу с персональными данными потребителей. Компаниям такое программное обеспечение обойдется в $30 тыс. в год — это выгоднее, чем нанимать юристов и платить за обучение персонала
Фото: Lia Kantrowitz / Bloomberg Businessweek
Фото: Lia Kantrowitz / Bloomberg Businessweek

Закон о защите частной жизни потребителей был принят в Калифорнии еще в 2018 году и вступит в силу 1 января 2020-го. Под его действие подпадет примерно 500 тыс. компаний с оборотом свыше $25 млн. Они должны будут отчитываться о полученных персональных данных калифорнийцев и удалять информацию по запросу. По подсчетам консалтинговой фирмы Berkeley Economic Advising and Research, соблюдение закона обойдется компаниям примерно в $55 млрд — столько придется потратить на услуги юристов, обучение персонала и другие меры. Но, как говорит Кимбелл Паркер, если не привлекать к работе огромный штат юристов, можно и сэкономить.

Wilson Sonsini Goodrich & Rosati — единственная из 50 крупнейших юридических фирм США, чей офис расположен в маленьком городке Легия, штат Юта. Паркер — генеральный директор SixFifty, дочерней компании Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, основанной год назад для создания программного обеспечения, способного заменить талантливейших юристов. У него в команде 15 человек, которые работают над тем, чтобы автоматизировать правовые процедуры, сопряженные с соблюдением законов о защите персональных данных. В особенности SixFifty сосредоточена на интересах компаний из Кремниевой долины.