Материал раздела Основной

Врачебная ошибка: почему пациенты не приходят в вашу клинику

Эксперты агентства «Лидмашина» изучили деятельность российских частных клиник. Оказалось, что они до сих пор неумело привлекают клиентов с помощью интернет-маркетинга. Десять главных ошибок и методы их решения рассмотрели в статье
Фото: Michael Browning / Unsplash
Фото: Michael Browning / Unsplash

В чем проблема

На пороге 2020 года уже и речи не идет о том, чтобы игнорировать интернет-маркетинг. Но использовать его грамотно могут не все, ведь в каждой сфере есть своя специфика продвижения. К сожалению, бизнес этого не учитывает и делает одни и те же ошибки.

В итоге компании тратят огромные деньги на продвижение, а клиентов больше не становится. Какие ошибки нужно исправить частным клиникам, чтобы этого не произошло, рассмотрим ниже.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Главные ошибки

1. Стоковые фото на сайте

Как делают: Частные клиники используют на сайтах и в социальных сетях стоковые изображения людей и врачей. Складывается впечатление, что врач с фото работает везде, настолько часто может повторяться одна и та же фотография. Маркетологи не показывают, что внутри клиники оборудование, кабинеты. Клиника обезличенная, а ведь это место, которому доверяют здоровье и много денег.

Как правильно: Пациентам интересны люди. Покажите, что вы живые: снимите улыбающихся женщин с регистратуры, познакомьте с врачами, кабинетами. Покажите свою клинику, а не картинку со стока.

2. Не используют преимуществ

Как делают: У всех клиник на сайтах можно найти в описании «передовое оборудование» и «высококвалифицированные врачи». Но это по умолчанию есть в каждой клинике, и пользы и уникальности для пациента в такой информации нет.