Материал раздела Основной

Как голосовые помощники меняют маркетинг

Через «умные» технологии покупатель по-новому взаимодействует с брендами и онлайн, и офлайн. Специалисты брендингового агентства Mildberry разбираются, как голосовые ассистенты меняют маркетинг и как ретейлеры и компании могут их использовать
Фото: DPA / Picture-Alliance / ТАСС
Фото: DPA / Picture-Alliance / ТАСС

Кто готов продавать и покупать через голосовых помощников

Консалтинговая компания PwC опросила 1 тыс. американцев и выяснила, что 71% владельцев устройств, в которые встроены голосовые ассистенты (будь то смартфон, компьютер или «умная» колонка), предпочли бы искать в интернете информацию с помощью голоса, а не набора текста. Половина опрошенных время от времени покупают через «умного» помощника. По прогнозам компании eMarketer, эту функцию будут использовать все чаще: только в США около 31 млн человек к концу 2019 года совершат покупку, используя голос.

В России эта технология также будет становиться популярнее. Она трансформирует привычки людей, изменит скорость поиска информации и формулировку запросов, а позднее — и сам процесс покупки.