РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Магнит», X5, «ВкусВилл» и METRO — о планах и прогнозах на 2020 год

Ретейл Продуктовый ретейл Менеджмент Прогнозы РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.01.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Привет из будущего: почему китайские онлайн-ретейлеры успешнее западных Как фешен-ретейлеру завоевать аудиторию маркетплейса — советы AliExpress
Компании-лидеры в сфере продуктового ретейла рассказали «РБК Pro» о том, чего ждут и как планируют развиваться в новом году

Прогнозы: осознанное потребление и рост «магазинов у дома»

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

«Магазины перестают быть магазинами в традиционном понимании. С каждым днем они все больше становятся пространствами с офлайн- и онлайн-сервисами для решения самых разных задач покупателей. Посмотрите на флагманские точки торговых сетей: все они предлагают синтез из интересного ассортимента, технологий для быстрой покупки и оплаты, кафе, отделов для детей, животных, для поддержания здорового образа жизни. Уверен, что в 2020 году эта тенденция будет продолжаться.

Вторая важная составляющая — ретейл постепенно меняет сознание покупателей в части экологии, отвечает тренду на осознанное и бережливое потребление. Это также станет одним из ключевых направлений, на которое игроки сделают упор.