Материал раздела Основной

Четвертого не дано: как найти подходящего руководителя по маркетингу

Срок работы директоров по маркетингу — самый короткий по сравнению с другими руководителями их уровня. По данным Spencer Stuart, в 2018 году он составил 28 месяцев. Эксперты Bain рассказали, кто виноват в текучке дорогих кадров и как ее остановить

Трудности в работе СМО

Руководители по маркетингу находятся под огромным давлением СЕО и советов директоров, которые хотят быстро перевести массивные организации на новые типы маркетинга. Потребители уходят в цифровые каналы, новые цифровые инструменты и платформы появляются каждый месяц, сложно понять, как меняются механизмы маркетинга, тем более сложно ими управлять.

СЕО и члены советов директоров обычно плохо понимают, что ждут от нового CMO, поэтому ориентируются на три конкурирующих между собой архетипа руководителя по маркетингу.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Три архетипа СМО

1. Креативный иконоборец и визионер

Такой CMO сам предлагает великие идеи для компании. Этот архетип появился, когда реклама была массовой, а компании верили, что их лидерство в сфере маркетинга зависит от креативного или рекламного агентства. Работа в одном из таких агентств или на позиции креативного директора крупной компании — идеальный путь к должности СМО-визионера.