О том, как эффективно локализовать интернет-бизнес в новой стране и на что обратить внимание при заключении договоров с платежными провайдерами, рассказывает Татьяна Крестьянинова, руководитель отдела продаж Ecommpay Group
Поведение пользователей электронных платежей отличается от страны к стране и от региона к региону. О привычках жителей стран Юго-Восточной Азии мы уже рассказывали. В других регионах нюансы e-commerce и платежных процессов не менее интересные. Но если бизнес только готовится выйти за рубеж, то логично в качестве новых перспективных площадок рассматривать соседние страны: ближнее зарубежье и ближайшие государства Европы.
Прежде чем сделать шаг, нужно учесть несколько важных моментов.
1. Изучить особенности экономики
Для первого знакомства с положением дел в интересующей вас стране имеет смысл обратиться к глобальным международным рейтингам и индексам, которые ежегодно издают ООН, Всемирный банк и другие международные организации.