Материал раздела Основной

Бизнес в стиле панк: как делать деньги на одежде для бунтарей

Ориентированный на панков и серферов ответственный бренд Noah мог бы не найти свою аудиторию, если бы не Дональд Трамп. Благодаря критике главы государства компания привлекла клиентов-единомышленников. А продавать куртки по $500 помогли статьи в блоге
Фото: NOAH
Фото: NOAH

Семья улыбчивых туристов останавливается у магазина Noah в Нью-Йорке, чтобы сделать пару снимков у граффити с изображением свиньи в костюме и надписью Pig Brother is watching you («Брат-свинья следит за тобой» — игра слов, отсылающая к фразе из романа «1984» «Большой брат следит за тобой»).

К антиутопиям Джорджа Оруэлла «Скотный двор» и «1984» отсылают и надписи на футболках из магазина Noah. В современном мире хорошо продаются громкие политические высказывания, а молодой бренд, появившийся 5 лет назад, продает их в буквальном смысле.

Брендон Бабензайн и его супруга Эстелль основали Noah в 2015 году. Одежду решили продавать бунтарям — серферам, скейтерам и поклонникам панк-рока, причем тем из них, кто готов платить за качественные вещи. Бабензайн сделал ставку на то, что представители поколения, выросшего на нью-вейве и хип-хопе, не будут облачаться в унылые костюмы, после того как обзаведутся семьей и станут родителями.

Этим летом пара увеличила площадь нью-йоркского магазина, который расположен на пересечении трех районов — Сохо, Маленькая Италия и Нижний Ист-Сайд. В одном из залов висят вельветовые штаны и клетчатые рубашки, которые выглядят так, будто их только что вытащили из дедушкиного шкафа. В других залах можно найти футболки с отсылками к творчеству хардкор-панк-групп вроде Youth of Today и культуре straight edge (более философское ответвление панка, опирающееся на идею самоконтроля) 1980-х и 1990-х годов.