Компании создают группы в соцсетях чаще всего лишь для того, чтобы их легко могли найти по поиску. Как использовать их в качестве инструмента продаж, рассказывает Виталий Крюков, основатель digital-агентства YDigital и международной школы танцев YouDance
Экономически активную аудиторию сейчас легче всего найти в социальных сетях. По данным Statista, аккаунты на той или иной платформе есть у 67,8 млн россиян (а это 47% населения).
В 2018 рейтинг лидеров выглядел так: YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Каждый пользователь проводит в соцсетях от двух до трех часов в день, а четверо из десяти человек подписаны на страницы брендов и нередко именно там ищут информацию о новинках или совершают покупки.
Не новость, что бизнес, продающий исключительно офлайн, теряет огромный сегмент онлайн-потребителей. У крупных компаний, которые используют несколько каналов коммуникации, обычно возникают трудности с подсчетом эффективности от присутствия в интернете. Им проще поставить баннер, как они делали в 90-е и нулевые, чем экспериментировать с соцсетями. Но посчитать, сколько людей к ним пришло благодаря тому, что увидели на улице растяжку, почти так же трудно, как и в случае с продвижением рекламной записи в соцсетях.