Материал раздела Основной

«Неуд» застройщикам: почему в регионах плохо продают квартиры

Информация могла устареть. Дата публикации: 04.12.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Как застройщику получить из соцсетей почти 5 тыс. заявок на квартиры
Эксперты агентства «Лидмашина» изучили деятельность десяти воронежских компаний-застройщиков. Оказалось, что региональные девелоперы неумело привлекают клиентов с помощью интернет-маркетинга. Как это исправить

Как проводили исследование

В ходе исследования маркетологи собрали информацию от риелторов и владельцев строительных компаний, чтобы глубже погрузиться в бизнес и изучить проблематику продажи квартир. Также эксперты провели глубинные интервью с покупателями квартир: выяснили их основные страхи, опасения и потребности.

Воронеж был выбран для исследования по двум причинам. Во-первых, это город-миллионник с развитой конкуренцией. А во-вторых, это все-таки обычный российский провинциальный город. Результаты, которые исследователи выявили в ходе анализа, можно применить к любому среднестатистическому городу и застройщику в России.

Маркетологи оценили семь направлений онлайн-продвижения:

  • сайт застройщика;
  • реклама в поисковых системах;
  • размещение на сайтах-агрегаторах;
  • репутация в Сети;
  • социальные сети;
  • SEO (поисковая оптимизация);
  • работа отдела продаж.

По каждому направлению эксперты подготовили проверочные чек-листы, основанные на опыте агентства. По ним любой застройщик может проверить свой интернет-маркетинг. Если все пункты чек-листа применяются в работе, то компания получит 100% по каждому из направлений.

Ниже — основные ошибки в интернет-маркетинге застройщиков и рекомендации для их исправления. С полной версией исследования можно ознакомиться в конце статьи

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Главные ошибки

1. Непонятно, свободна квартира или нет

Как делают: Возможности сайта застройщики используют на 61%. Почти нигде нет информации о доступности квартир. Также с трудом на большинстве сайтов можно найти данные о стоимости квартир, а дополнительную информацию о жилье застройщики подают непоследовательно.