Суть проекта
Российский обувной производитель и один из крупных ретейлеров в этом сегменте «Обувь России» меняет бизнес-модель своей розницы, рассказал РБК гендиректор группы Антон Титов. По его словам, основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, пояснил Титов. Например, с логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов из обувных бутиков будут переоборудованы в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины и станут, по словам Титова, офлайновыми маркетплейсами. В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.
Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем именно обсуждаются будущие поставки, Титов не сообщил. Но на предоставленных фотографиях из пилотного магазина в Новосибирске видно, что компания тестирует продажи по крайней мере двух брендов: Elan Gallery от производителя посуды и декоративных предметов «Элан Галерея» и Centek от одноименного китайского производителя бытовой техники.