Модель успеха
Аналитики McKinsey разработали базу данных об эффективности генеральных директоров, которая содержит результаты 25 лет исследований, охватывает 7,8 тыс. генеральных директоров и 3,5 тыс. публичных компаний из 70 стран и 24 отраслей. Чтобы вывести модель успеха генерального директора, эксперты выделили шесть основных элементов его работы:
- разработка корпоративной стратегии,
- обеспечение согласованности действий в организации,
- руководство топ-менеджерами,
- работа с советом директоров,
- представление компании перед внешними сторонами,
- управление своими временем и энергией.
В этой статье мы расскажем о корпоративной стратегии и организационной координации.
Корпоративная стратегия: сделать невозможное
Часто руководители компаний стараются уменьшить неопределенность и сосредотачиваются только на тех вариантах работы, которые наиболее обоснованы в бизнес-моделях. Однако исследования показывают, что этот подход приводит к эффекту графика в виде хоккейной клюшки, когда прогнозируемое сокращение бюджета на следующий год оправдывают будущим успехом, который на практике никогда не приходит.