Материал раздела Основной

Битва каждый день и час: ИТ-тренды 2020 для отельеров

Информация могла устареть. Дата публикации: 27.11.2019
Александр Галочкин, основатель и генеральный директор компании TravelLine (разработчик ИТ-продуктов и решений для отельеров), рассказывает, как гостиницам поймать волну трендов, чтобы в следующем году не уйти на дно

2020 год может стать для индустрии гостеприимства показательным. Те отели, которые успеют подхватить нужные тренды и органично в них вольются, получат серьезное преимущество перед конкурентами. Для подвижных и гибких отелей следующий год может стать по-настоящему взрывным. На пике будут три гостиничных тренда: поиск новых площадок онлайн-продаж, персонализация и динамическое ценообразование. Давайте их подробно разберем.

Появляются новые площадки для продаж

ИТ-гиганты «Яндекс» и Google вступают в серьезную борьбу за комиссионный кошелек отеля. Они уже запустили новые сервисы, с помощью которых гости смогут бронировать номера прямо из выдачи — Google Hotel Ads и «Яндекс.Путешествия», который встраивается в «Яндекс.Справочник».

Работают они так: человек ищет отель в поисковике, поисковики показывают ему варианты бронирования на разных площадках. С компьютера клиент видит их в специальном блоке в правой части экрана, с телефона — сразу под рекламой перед остальными результатами поиска.