Материал раздела Основной

Как и где покупают каши и соки: детальный обзор рынка детского питания

Информация могла устареть. Дата публикации: 25.11.2019
Рынок детского питания занимает 2,5% в структуре продовольственных товаров FMCG. За последний год он вырос на 1,7% в натуральном и на 1,2% в денежном выражении. Расскажем, что еще показал ретейл-аудит Nielsen
Фото: Willi Matheisl / ТАСС
Фото: Willi Matheisl / ТАСС

Рост продаж детского питания

В денежном выражении рынок детского питания развивается медленнее, чем FMCG-рынок в целом. При этом в натуральном выражении рынок детского питания демонстрирует рост, несмотря на снижение рождаемости в России за последние годы.

Инфляция на рынке продовольственных товаров — 7,6%, но, несмотря на это, средняя цена на детское питание немного снижается. Доля промо на рынке детского питания выросла на 6 п.п., до 52%, по сравнению с прошлым годом. Это значит, что сегодня половина всего детского питания в современной торговле продается по скидке.

Самый высокий рост продаж показали супермаркеты — 37% от суммарных продаж в денежном выражении, мини-маркеты и магазины традиционной торговли. В гипермаркетах, магазинах детских товаров и аптеках продажи детского питания падают.

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Продажи детского питания по группам

В структуре детского питания Nielsen выделяет шесть групп: