Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 15.11.2019, 09:52

На батискафе к «Титанику»: как работает туркомпания в сегменте люкс

Агентство Royal Travel Club организует туры для состоятельной публики — походы к горным гориллам, прогулки по снежным пустошам Земли Франца-Иосифа. Компания, у которой всего 100 основных клиентов, в 2018 году получила 131 млн руб. выручки
Фото: DPA / ТАСС
Фото: DPA / ТАСС

«В нашем деле очень важна конфиденциальность. Если я с вами начну делиться подробностями поездок клиентов, вы сразу догадаетесь, о ком идет речь», — говорит Марина Мусина, владелица туристического агентства Royal Travel Club, которое специализируется на индивидуальном отдыхе для состоятельных людей.

Royal Travel Club занимается организацией по всему миру отдыха «под ключ» (перелет, бронь отеля, трансфер и экскурсии), а также экспедиций в труднодоступные регионы. Среди необычных туров — автомаршрут по Судану на внедорожниках (около $20 тыс. на человека), трекинг по джунглям и встреча с первобытными племенами в Папуа — Новой Гвинее (от $22 тыс. на участника); круиз по Северному морскому пути на экспедиционном судне Silver Explorer (приблизительная стоимость от $41 тыс. за участника без учета авиаперелета, медстраховки и трансфера) или в круиз по Амазонке на судне класса люкс (от $9 тыс. без учета стоимости авиабилета). Кроме того, компания предлагает тематические путешествия — гастрономический маршрут по Южной Корее, мототуры по Новой Зеландии и США, полеты на боевом истребителе во французском Дижоне. Программы составляются с учетом пожеланий клиентов.

Сегодня у Royal Travel Club три офиса — в Москве, Петербурге и Челябинске. Выручка компании по итогам 2018 года составила 131 млн руб., прибыль — 5,3 млн руб. (по данным «СПАРК-Интерфакс»), ее московское отделение попало в рейтинг самых быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса «Атланты1000».