Материал раздела Основной

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

Специалисты международного брендингового агентства Mildberry рассказывают о новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно
Фото: Ton Koene / DPA / ТАСС
Фото: Ton Koene / DPA / ТАСС

На стыке цифрового и физического

Бизнес, который функционирует в моделях офлайн-ретейла и заказов товаров из других стран, сейчас вынужден меняться или прекращать свое существование. Если офлайн-магазины останутся прежними, они будут не в состоянии конкурировать с более сильными игроками, которые развивают новые инструменты взаимодействия с клиентами.

Поэтому ретейлеры стремятся улучшить офлайн-точки продаж, делая их как можно более продвинутыми с точки зрения технологий — используя так называемый «фиджитал» (phygital, «физический» + «диджитал») подход.

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Новые ретейл-технологии

Голографическое изображение товаров на полке. Голограммы уже используются для создания витрин и начинают заменять манекены и моделей. Например, такие технологии на показах и других событиях часто использует Ralph Lauren. В будущем эту технологию можно будет использовать для изменения торгового пространства и для того, чтобы демонстрировать покупателю все доступные варинаты одного и того же продукта.