Материал раздела Основной

Пара идей: как меняются сервисы для знакомств — дайджест иностранных СМИ

Чему маркетологи могут научиться у пользователей дейтинговых приложений и как игра-апокалипсис помогает найти пару, рассказывают иностранные СМИ

Entrepreneur: чему компаниям можно научиться у пользователей дейтинговых приложений

1. Оптимизируйте свой профиль. Важно сформировать правильное первое впечатление от блога компании или странички в соцсетях. Профиль должен быть максимально понятным, логичным и содержать качественный контент.

2. Не будьте напористыми. Не стоит навязывать клиентам свой продукт. Эффективнее всего ориентироваться не на продажи, а на помощь людям, отслеживать оптимальное время для выхода на рынок, увеличить функционал продукта и гарантировать его качество.

3. Не бойтесь отказа. Нужно постоянно настраивать коллектив на победу. Команда не должна бояться услышать от покупателя «нет».

4. Поддерживайте общение с клиентом. Если получилось начать разговор с клиентом, попытайтесь как можно быстрее направить его в нужное русло. Для этого стоит научиться понимать и чувствовать собеседника.

5. Делайте, а не говорите. В бизнесе нужно принимать решения быстро, не стоит тратить время на лишние рассуждения, иначе можно упустить нужный момент. Если кто-то интересуется вашим продуктом, не ждите следующего шага от него — начинайте действовать сами.

6. Научитесь представлять компанию на рынке. Попробуйте разные варианты слоганов и логотипов и посмотрите, как на это реагирует ваша целевая аудитория.

Источник: Entrepreneur

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Business Insider: почему опасно, если сотрудники знакомятся с рабочих телефонов

Большинство людей, которым выдают корпоративные смартфоны для работы, устанавливают на них дейтинговые приложения. Компания IBM выяснила, что из-за этого работодатели подвержены атакам хакеров.

26 из 41 приложений, которые проанализировали специалисты на платформе Android, имеют среднюю или высокую степень уязвимости. IBM выяснила, что 50% работников, которые пользуются сервисами онлайн-знакомств, устанавливают опасные приложения. Если в корпоративных смартфонах нет дополнительной системы защиты, компании не застрахованы от утечек конфиденциальной информации.

Пока IBM не наблюдает большого количества кибер-атак на дейтинговые приложения по сравнению с другими соцсетями. Но рекомендует ограничивать объем информации, которую вправе разглашать сотрудники компаний, а также улучшать степень защиты смартфонов.

Источник: Business Insider

Wired: как игра-апокалипсис помогает подбирать партнера

Компания Tinder несколько лет собиралась разработать приложение, в котором люди смогут знакомиться исходя из общих интересов, а не внешности. Теперь разработчики создали игру Swipe Night, которая позволяет найти друга, думающего в критической ситуации также или схоже.

Приложение воспроизводит сценарий последнего дня на Земле. На экране игроку показывают предстоящий апокалипсис, перед которым пользователь выбирает, как действовать и с кем провести последние часы. От каждого решения зависит, как окончится эпизод. А на основе выбранных действий приложение подбирает игроку потенциально подходящего партнера.

Так что пользователи после завершения эпизодов смогут поделиться опытом, рассказать друг другу о процессе игры и ее результатах — это поможет найти первую общую тему для диалога.

Источник: WIRED

Independent: Bumble запускает функцию автоматической цензуры

Bumble — это приложение для знакомств, где при совпадении пары первый шаг делает женщина. Пользователи часто сталкиваются со случаями, когда собеседники присылают им обнаженные фотографии. Андрей Андреев, основатель компании MagicLab (разработчик приложений для онлайн-знакомств), и Уитни Вольф Херд, основательница Bumble, решили исправить ситуацию.

Создатели Bumble разработали функцию, которая автоматически «размывает» такие картинки. Это касается как фотографии в профиле, так и тех изображений, которые пользователи отправляют друг другу лично. Инструмент называется «Private Detector Tool», он сканирует изображение с 98-процентной точностью.

Сейчас Уитни Вольф Херд сотрудничает с властями по вопросу цензуры в сети. Она предложила штрафовать пользователей, которые пересылают друг другу, размещают в профиле или распространяют непристойные фотографии. Это поможет обезопасить интернет-пространство.

Источник: Independent

The Guardian: молодые люди больше не хотят знакомиться онлайн

В 2019 году исследование журнала об общественных и личных отношениях показало, что пользователи приложений для знакомств начали чувствовать себя более одинокими. Особенно это касается людей с низкой самооценкой, которые использовали сервисы чаще других, а при неудаче расстраивались и закрывались в себе. Несмотря на то что приложения для знакомств начали распространяться и приобретать популярность с 2012 года, в настоящий момент люди стали больше уделять внимание личному общению.

Поэтому Кэролайн Брили решила основать лондонское агентство знакомств «Mutual Attraction». По ее статистике, на сегодняшний день в компанию чаще обращаются именно молодые люди, студенты. Кэролайн считает, что юноши и девушки устали от жизни «онлайн» и постепенно приходят к пониманию, что искать любовь эффективнее в реальном мире.

Источник: The Guardian

The Boston Globe: почему новый сервис Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) не завоевал популярность

В сентябре Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) запустил приложение для знакомств, которое не понравилось пользователям. Несмотря на то что компания достаточно давно на рынке соцсетей, дейтинговое приложение значительно уступает конкурентам.

Во-первых, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) поздно выпустил сервис онлайн-знакомств, ведь на рынке уже долгое время лидируют продукты Match Group и MagicLab. Во-вторых, непонятно, какими функциями и критериями руководствуется приложение при подборе пар. В-третьих, у сервиса нет изюминки, он напоминает сочетание популярных дейтинговых приложений. Четвертый минус — сервис предлагает очень мало вариантов для выбора, каждые несколько минут предложения заканчиваются и приходится расширять радиус поиска.

Единственный плюс приложения — это возможность найти интересующего человека среди своих друзей и лайкнуть его. При этом он этого не увидит, пока сам не выразит свою симпатию и пара не совпадет. Это дает возможность заявить о своих чувствах знакомому человеку без лишнего стресса.

Источник: The Boston Globe

Quartz: как заработать на ленивых пользователях дейтинговых приложений

Переписываясь с понравившимся человеком, пользователи не подозревают, что по ту сторону экрана может сидеть совершенно другой человек, которому платят за общение. Например, сотрудники компании ViDA (Virtual Dating Assistants) зарабатывают на знакомствах и флирте, собирая для своих клиентов базу потенциальных кандидатов в возлюбленные.

Обратиться за помощью к такому сервису могут обычные люди, у которых нет хороших коммуникативных навыков или времени на долгий процесс отбора второй половинки. Многие считают такой способ знакомств неэтичным, но сотрудники ViDA утверждают, что все законно. Клиенты официально разрешают им действовать от своего имени.

Источник: QUARTZ

Дата публикации: 15.11.2019
РБК Pro вTelegram
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос