Материал раздела Основной

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Информация могла устареть. Дата публикации: 11.11.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Весь мир по подписке: как рестораны и турфирмы перешли на клубную модель Дарксторы, постаматы, микромаркеты: куда движется ретейл Не только Netflix. Почему подписки изменят традиционный ретейл
В «Азбуке вкуса» начали выращивать зелень, «Пятерочка» отправляет нереализованные продукты на переработку, «Лента» открыла гипермаркет в обновленной концепции. Что еще произошло в российском ретейле с 4 по 10 ноября?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Лента» открыла флагманский гипермаркет в обновленной концепции

В Санкт-Петербурге открылся гипермаркет «Лента» нового формата. В магазине используются контрастное и точечное освещение, селф-сканеры, кассы самообслуживания и рекламные LED-экраны.

X5 создала сервис по таргетированию для партнеров и клиентов

X5 Retail Group запустила сервис, который позволит ее партнерам и клиентам использовать данные об истории покупок для таргетированной цифровой рекламы.
С помощью сервиса можно самостоятельно конструировать сегменты любой сложности в зависимости от частоты покупок бренда и других параметров и запускать рекламные кампании в Mail.ru, во «ВКонтакте», «Яндексе», Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Сейчас продуктом уже пользуются крупнейшие рекламные агентства.