РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как россияне выбирают курсы дополнительного образования: исследование

Образование Исследования РБК
О том, на что обращают внимание пользователи при выборе образовательных курсов и как компаниям, продающим образовательные услуги, повысить лояльность аудитории, — в исследовании сервиса по выбору офлайн-курсов дополнительного образования CourseBurg
Фото: @nicolehoneywill_sincerelymedia / unsplash
Фото: @nicolehoneywill_sincerelymedia / unsplash

По данным различных исследований, в последние несколько лет оборот рынка в сфере EdTech (образовательные проекты с использованием современных технологий) вырос до 40%. Рынок дополнительного образования становится все более инвестиционно привлекательным, и число образовательных проектов только увеличивается.

Это связано с общемировой тенденцией популяризации концепции Life Long Learning (обучение в течение всей жизни). Конкуренция за рабочие места возрастает, без улучшения навыков и получения дополнительного образования работник не сможет развиваться и расти. Одновременно с этим образовательные франшизы и стартапы замещают пробелы в государственном дополнительном образовании.

Кроме того, из-за быстрого развития технологий и постоянного внедрения инноваций людям все время приходится осваивать новые навыки и профессии. Ряд исследований по рынку труда, проведенных в США, показал, что сегодня люди могут поменять профессию пять-семь раз за жизнь.

Аналитический отдел CourseBurg провел исследование о том, как россияне выбирают курсы дополнительного образования. Исследование основано на результатах опроса клиентов после их записи на курсы.