Материал раздела Основной

По лайкам вычислю: как найти кандидата через соцсети

Рекрутинг через социальные сети поможет найти узкопрофильного специалиста или отобрать сразу много кандидатов. Разберем, как использовать хештеги, геометки и отметки на фото
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Поиск по хештегам

Забейте в поиск хештег встречи или конференции, в которой могли участвовать интересные вам специалисты. Обычно хештегом становится название мероприятия, полное или сокращенное, узнать об этом можно на официальном сайте события или в промоматериалах.

Например, если хотите найти интернет-маркетолога, попробуйте поискать среди участников Digital Marketing Conference. По хештегу #dmc можно выйти и на гуру-спикера, и на гостей, которые пришли повысить профессиональный уровень, чтобы продать себя подороже. Предложению о работе они будут только рады. Даже если потенциальный кандидат не заинтересован в вашем предложении сейчас, ничто не мешает познакомиться, добавить друг друга в друзья и поддерживать контакт на будущее. По хештегам можно искать специалистов, которые пишут о подходящих по профилю компаниях. Например, если нужен дизайнер, можно попробовать искать по постам о Студии Артемия Лебедева.