Я управляю брендинговым агентством, и за последние несколько лет мы старательно пытались заработать имидж людей, которые умеют работать с государством. Если кратко пройтись по часто задаваемым вопросам на эту тему, то нет, мы ни с кем не аффилированы, у нас нет лобби, родственников, партнеров или даже хороших знакомых в государственных структурах.
Работа с госпроектами сопряжена с суровыми условиями процессов и процедур, характерных для ведомств и государственных компаний. Основываясь на личном опыте, хочу поделиться ключевыми находками и логикой нашего подхода, которые помогают добиваться hi-end результатов.
В фокусе — люди и их потребности
Не хочется, чтобы значение слова «человекоцентричность» стало бессмысленной мантрой и потеряло свое настоящее значение, как это произошло, например, с ориентированностью на клиентов. Но именно для государственных и социальных проектов «человекоцентричность» — важнейший аспект.