Материал раздела Основной

И себе, и людям: как благотворительность влияет на продажи товаров

56% россиян готовы переплатить за товары, если часть средств от продажи будет перечислена на благотворительность. Nielsen и «Линия жизни» изучили, как заявления о благотворительности на упаковках влияют на решение о покупке
Фото: life-line.ru
Фото: life-line.ru

Аудитория благотворительных фондов: молодая, образованная, с высоким доходом

В России семь из десяти потребителей поддерживают идею благотворительности и социальной ответственности, совершают личные пожертвования: 44% из них — денежные, 21% — неденежные.

Портрет среднестатистического российского благотворителя:

  • женщина (56%);
  • в возрасте от 25 до 34 лет (37%);
  • с высшим образованием (81%);
  • средний доход на домохозяйство около 74,5 тыс. руб.

Если говорить о покупателях, то 52% из них тоже женщины, однако только 26% относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет, и только у 61% есть высшее образование. Средний доход на домохозяйство у покупателей ощутимо ниже — около 56 тыс. руб.