Материал раздела Основной

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Информация могла устареть. Дата публикации: 14.10.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Что погубило одного из старейших в США ретейлеров электроники Не только Netflix. Почему подписки изменят традиционный ретейл Весь мир по подписке: как рестораны и турфирмы перешли на клубную модель
«Лента» запустила AR-приложение, «Пятерочка» тестирует в магазинах таргетированную рекламу, в центральный офис X5 Retail Group пришли силовики. Что еще произошло в российском ретейле с 7 по 13 октября?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Лента» запустила приложение дополненной реальности

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила для клиентов игру в дополненной реальности «Лента AR». Приложение сочетает в себе принцип тамагочи (пользователь может заботиться о главном герое игры, лисе, и менять его внешний вид) и шутера (в режиме дополненной реальности на экране смартфона возникают корабли, которые можно сбивать). Чтобы начать игру, клиент скачивает приложение и сканирует QR-код в магазине.

В центральном офисе X5 Retail Group прошли проверки

Сотрудники МВД пришли с проверкой в головной офис компании X5 Retail Group. По данным источников, силовики проверяют возможную причастность ретейлера к незаконному возмещению НДС. Представитель X5 заявил, что официальные претензии к компании не поступали.