Материал раздела Основной

Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube

На YouTube загружается более 621 часа видео в минуту. Это десять часов нового контента в секунду. Неудивительно, что многие компании рекламируют товары там. Илья Бородин, директор по партнерствам медиасети Yoola — о том, как блогеры зарабатывают в Youtube

Как растет стоимость рекламы на каналах YouTube

Начнем с базовых понятий. RPM (аббр. от Revenue Per Mille) — прибыль, которую получает блогер за 1 тыс. показов рекламы в видео. Если эту цифру умножить на два, то получим средний СPM (Cost Per Mille) по рынку — стоимость 1 тыс. показов рекламы для рекламодателя.

RPM зависит от того, в какой стране смотрят контент блогера. Чем более развит рынок, тем выше RPM. К примеру, в США он в четыре раза выше, чем в России.

При этом Google пытается назначать СPM, максимально релевантный для того или иного территориального рынка, чтобы большинство рекламодателей могло позволить себе рекламу на YouTube. Чтобы понять, на какие рынки влияет развитие блогерского контента, стоит рассмотреть источники доходов блогеров.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Реклама на YouTube и реклама у YouTube-блогеров — в чем разница?

Все большая часть рекламных бюджетов идет на рекламу у YouTube-блогеров и рекламу на YouTube, но при этом многие рекламодатели путают эти два инструмента. В инфографике ниже описано, чем они отличаются.