Материал раздела Основной
Александр Хачиян

Не упасть в «черную пятницу»: как подготовить сайт к сезону распродаж

Для рынка электронной коммерции конец года — это всегда всплеск продаж. Он позволяет компенсировать среднегодовые потери и простои в более низкие сезоны. В этот период стоит ожидать наплыва посетителей на сайт, и лучше к этому подготовиться

Самые важные даты четвертого квартала года для электронной коммерции — это уже привычные даты двух больших распродаж:

  • 29 ноября 2019 — «черная пятница»,
  • 2 декабря 2019 — «киберпонедельник».

Если к этим дням заранее не готовиться, то можно столкнуться с падением сайта, простоями и упустить хорошую возможность для заработка.

С чего начать

Начать стоит за два-три месяца, потому что проверить и подготовить нужно несколько подразделений и систем, проконтролировать часть особенно важных для этого периода бизнес-процессов.