Опубликовано 02.10.2019, 10:00
«Я большой любитель автомобилей и в последний десяток лет немало мучился с ремонтом и обслуживанием. Перепробовал все — от мастерских по рекомендации знакомых и клубных сервисов до официальных дилеров. Везде сталкивался с похожими проблемами: где-то навязывали ненужные услуги, где-то втридорога продавали запчасти. Однажды после ремонта двигателя в одном известном BMW-сервисе удалось снизить стоимость ремонта на 30 тыс. руб., указав им на некорректные трудозатраты в расчетах», — рассказывает 33-летний Владислав Матчин.
Эта, по словам предпринимателя, личная боль и стала предпосылкой к созданию Yez.ru — веб-сервиса, с помощью которого автовладелец может выбрать необходимую услугу и записаться на определенное время на станцию техобслуживания, условия которой ему понравились. На запуск автоматизированной платформы по бронированию услуг автосервисов Матчин потратил $1 млн. Основатель проекта рассчитывает вернуть вложения к 2021 году и уже строит планы выхода на международный рынок.